фото

обменный фонд

куплю

ИЖ 350

В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Он представлял собой смесь разновидностей немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. (взято из Свободной энциклопедии ВИКИПЕДИЯ )
Габаритная длина 2110 мм.
Габаритная ширина 710 мм.
Габаритная высота 935 мм.
Клиренс 120 мм.
Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
Максимальная скорость 90 км/час.
Ёмкость топливного бака 15 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объем цилиндра 346 см3
Степень сжатия 5,8
Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-40
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Моторная передача безроликовая цепь, передаточное число—2,17
Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
Рама - штампованная, сварная.
Передняя вилка пружинная параллелограмного типа.
Задняя подвеска отсутствует
Тип тормозов колодочные
Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
Размер шин 3,25-19"
..............................................

достался в разобраном виде без колёс и двигателя рама немного пиленая
цвет тёмно зелёный
номера на шильде и на раме сходны
Н-30854 1950 г
ищу запчасти по этой модели до комплекта

zavhoz37@yandex.ru



Hosted by uCoz